Туристический логотип Алматы менять не будут. Точнее, изменения будут внесены, но такие, что их заметят только дизайнеры, сообщили в пресс-службе Центра развития города Алматы.
«Логотип будет меняться, но внесённые изменения заметят, пожалуй, только люди с намётанным глазом», – пояснили в Центре развития.
Фото FacebookЭто лого будет использоваться на сувенирах из Алматы
В пресс-службе уточнили, что решение внести корректировки в лого не связано с массовым недовольством алматинцев, выплеснувшимся в издевательских фотожабах.
«Автор логотипа Тигран Туниянц и не ожидал, что его работу воспримут на ура. Такое происходит не только в Казахстане, есть множество примеров за рубежом. В той же России недовольные логотипами городов граждане выходили на одиночные пикеты», – рассказывают в городском Центре развития.
Помимо миллиона тенге, который ушёл в награду победителю конкурса туристических логотипов Тиграну Туниянцу, чтобы начать использовать логотип, необходимо ещё порядка 10 млн тенге. Эта сумма пойдёт на разработку брендбука к логотипу.
bmtv.kzТигран Туниянц
«Это такой талмуд типографских правил, где описывается, как необходимо использовать логотип и подпись к нему, на какой поверхности печатать и так далее. На разработку уйдёт 4 месяца, в его творческой группе разработчиков около 15-20 человек», – пояснили в пресс-службе.
Креативный директор агентства Fine Disign Тигран Туниянц сам признался, что это не первая его работа, победившая на государственных конкурсах. А точнее, таких побед уже пять подряд: логотип Азиады, логотип Дня Астаны, тысячелетие Алматы и символ грядущей Универсиады, тоже вызвавшие неоднозначную реакцию.
Между тем алматинцы предлагали и другие варианты логотипа.
Фото Сакен Жолдас / FacebookВариант логотипа Алматы
Фото Айдос Анаев / Facebook
На работу-победителя же обрушился шквал критики и фотожабы.
«Ну, не верю я, что среди сотен работ и комиссия, и интернет-пользователи выбирают такие, откровенно неинтересные визуально работы. Не верю, что в 5 раз подряд справедливо выигрывает одна и та же контора, и один и тот же дизайнер. Не верю, что брендбук должен в нынешних реалиях стоить так дорого. Не верю, что общественное мнение алматинцев так мало стоит, что к нему не хочет прислушиваться ни аким города, ни общественный совет», – пишет на своей странице в Facebook Марат Бейс.
Фото FacebookГнилое яблоко поместили в центр логотипа
Источник: informburo.kz