Билеты на ЭКСПО-2017 продаёт не казахстанский сайт

58

«Новость о продаже билетов со скидкой 50% на ЭКСПО-2017 Astana меня вначале порадовала. Но, когда я дошёл до покупки самого билета, то я увидел, что продажу билетов осуществляет сайт kassir.ru Как так? Я оторопел! Это же событие мирового масштаба. Это гордость нашей страны! Организаторы выставки ранее заявляли, что будут максимально привлекать казахстанские компании», — написал на свой странице в Facebook Манарбек Абенов.

Пользователь отмечает, что ни одна казахстанская компания, как выяснилось, в конкурсе участие не принимала. При этом он напоминает, что у казахстанских сайтов, специализирующихся на продаже билетов на крупные мероприятия, уже есть опыт в этом деле.

«И это в то время, когда уже есть отличная статистика — более 80% на матч УЕФА (матчи ФК «Астана» с командами «Галатасарай», «Атлетико», «Бенфика») были проданы online казахстанским сайтом», — отмечает он в своём посте и предлагает исправить ситуацию, позволив казахстанским компаниям продавать билеты.

Пост привлёк к себе внимание и его тут же начали комментировать другие пользователи социальной сети. Одни уверены, что местные компании специально оставили не удел. Другие полагают, что иностранный сайт сможет привлечь больше посетителей на выставку, так как он более известен.

«Насколько я понял, казахстанским компаниям «забыли» о конкурсе сообщить», — иронично заметил Константин Горожанкин.

«А разве о тендерах сообщают компаниям?» — возразил на это Виталий Попов.

«О них сообщают в объявлениях, в открытых источниках. А те, кто попрофессиональнее, наиболее интересным игрокам ещё звонок иногда делают, убеждаются, увидели ли, примут ли участие? В данном случае задача была, видимо, обратная», — прокомментировал ниже Константин Горожанкин.  

«Поддержка местных компаний конечно хорошо. Но я так думаю, организаторы делают таргетинг на потребителей из РФ. Про местный такой сервис в РФ или в странах СНГ вряд ли знают. А этот поставщик, скорее известен на данном рынке. Хоть реклама ЭКСПО будет на сайте. Это как продавать товар иностранцам через местные интернет магазины (…) Конечно, продажу для местного населения можно было бы передать местным», — поделился своим мнением Ғалымжан Сейлов.



В онлайн продажу билеты поступили, как планировалось, с 10 июня 2016 года. В кассах реализация начнётся в августе. Организаторы ЭКСПО-2017 надеются всего продать пять миллионов билетов. Накануне, в компании объявили о первой продаже билета на выставку.

Источник: informburo.kz