Министр информации и коммуникации Даурен Абаев сообщил о старте конкурса по определению национального бренда в Казахстане, передает News2.kz. Свой пост министр опубликовал в социальной сети Facebook.
В конкурсе может принять участие любой желающий вне зависимости от профессии, юридического статуса, возраста и гражданской принадлежности.
«В основе качественного странового брендинга всегда лежат реальные достижения страны. Это и уровень образования населения, и степень развития инфраструктуры, и эффективность борьбы с коррупцией, достижения в спорте и многое другое. В то же время для грамотного имиджевого продвижения страны образы, идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символике», – заявил Даурен Абаев.
Министр отметил, что в современном мире страновой брендинг во многом определяет уровень инвестиционной и туристической привлекательности государств, серьезно влияет на популярность производимых ими товаров, авторитет на международной арене и даже место в глобальном разделении труда.
Сообщается, что прием конкурсных работ будет проводиться на сайте министерства (http://mic.gov.kz/ru/competition) в течение месяца. Заявка должна содержать логотип, слоган, краткую концепцию, написанную в свободной форме и раскрывающую центральную идею работы. Конкурс пройдет в два этапа. Первый – интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней казахстанцы смогут выбрать наиболее понравившиеся работы. Второй – презентация до 10 лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом. В совет войдут видные общественные и политические деятели, представители культуры и искусства, казахстанские и международные эксперты.
Победитель конкурса получит приз в размере пяти миллионов тенге.
Источник: today.kz