«Казахтелеком» презентовал новую Стратегию развития компании

321

В Астане состоялся Форум «Казахтелеком»: стратегия инноваций», в ходе которого была презентована обновленная Стратегия развития компании и бизнеса, передает News2.kz. С приветственным словом к участникам форума обратился министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев.

«Развитие ИКТ трансформирует не только работу государственных структур и институтов гражданского общества, но и процессы в социальной сфере, науке и образовании, культуре и в целом, образе жизни людей. Демонстрируя и внедряя новейшие достижения мира ИТ-технологий, лучшие практики в управлении и трансформации, инфокоммуникационный оператор влияет на развитие отрасли и внедрение новых решений для населения. Важно, чтобы «Казахтелеком, осуществляя свою деятельность, и далее оправдал ответственность перед гражданами, государством и партнерами, оставаясь не только оператором связи, но и экспертной  и технологической площадкой для внедрения инноваций», — отметил министр.

В ходе форума была проведена торжественная церемония награждения работников АО «Казахтелеком» отраслевой наградой «Үздік байланысшы». Высокую награду в сфере связи 32 сотрудникам компании из регионов вручил министр информации и коммуникаций РК.

Кроме этого, подведены итоги начатой два года назад масштабной трансформации, обозначены векторы развития и перспективные технологии и инновационные решения, которые «Казахтелеком» активно осваивает и намерен внедрить в краткосрочной перспективе.

К 2025 году компания планирует увеличение доли на рынке ИКТ-услуг до 50 процентов, мобильной связи до 33 процентов, на рынке платного телевидения до 44 процентов, а также сохранить лидирующие позиции в сегменте фиксированной телефонии и широкополосного доступа к Интернету. При этом планируется, что акционерная стоимость «Казахтелекома» возрастет более чем в два раза.

«В результате реализации основных принципов обновленной стратегии мы станем оператором больших возможностей, ведь стратегия компании нацелена на универсальность и практичность предоставления услуг с большим охватом предлагаемых решений для удовлетворения всех потребностей абонентов. Мы постоянно работаем над повышением качества и надежности предоставляемых услуг, совершенствуемся в плане сервиса и создания условия для комфортного получения услуг клиентами. Наши три основных правила в работе – универсальность, стабильность и клиентоориентированность также останутся основополагающими», — отметил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

В краткосрочной перспективе компания планирует запуск нескольких новых направлений бизнеса, таких как развитие финансовых услуг, электронной коммерции, цифровизация экономики (сфера М2М), коммерциализация Big Data, развитие e-learning. В секторе финансовых услуг «Казахтелеком» работает над созданием платформы электронных платежей, а также намерен предложить клиентам услуги в сфере электронной коммерции. Кроме того, компания начнет цифровизацию экономики через технологию М2М – данный рынок оператор связи будет развивать за счет существующей транспортной среды, крупнейшей абонентской базы и клиентского оборудования. Внедрять решения планируется в таких сферах, как промышленность, «умные города», здравоохранение, розничный сегмент, рабочие площадки, логистика, транспортные средства, «умные дома» и офисы.


Источник: today.kz