Безопасный и надежный аттракцион предлагает сделать житель Караганды Павел Шумкин. Его мечта — переоборудовать старую железную дорогу в современный детский аттракцион. В течение года он обивает пороги чиновников в надежде на понимание. Но пока идеей вдохновились лишь общественные деятели, передаёт 31 канал.
Павел Шумкин составил петицию за сохранение старой детской железной дороги. Для этих целей он собрал 2000 подписей. Он хочет, чтобы во время движения детского поезда его пытались ограбить, как в старых вестернах, ковбои или чабаны, а путь состава пролегал через поля с живыми овечками. Тем более, что сам поезд уже есть, но денег нет.
» Мы, общественность. Но это неправильно, я вам говорю! Не должны мы собирать на стадион. Не должны мы собирать на детскую дорогу. Это душа города! Душа не требует деньги, она требует любви», — говорит Шумкин.
Детскую железную дорогу построили в Караганде 60 лет назад, как тренажер для юных железнодорожников. Длина маршрута — 4,5 км. Вагоны двигаются по узкоколейке. Уже несколько лет поезд работает как аттракцион, но денег на его модернизацию в бюджете не хватает. Свои идеи Павел Шумкин предлагал и сотрудникам управления парками, на чьем балансе находится железная дорога, и в акимате, но на мечтателя там даже не смотрят.
«Понимаете, как он хочет ее усовершенствовать, он хочет целый вестерн: лошади должны скакать, какие-то ковбои… Подошел бы профессионально. Действительно, разработал бы бизнес-план, переговорил бы с инвесторами», — говорит исполняющий обязанности руководителя Управления парками и скверами Караганды Рустам Кадибаев.
В управлении парками заявляют, что содержание дороги не окупается, ведь билет стоит всего 200 тенге. И так в этом году акимат выделил почти 3 миллиона тенге на ремонт путей, двигателя тепловоза и замену стрелочных переводов. Однако Павел Шумкин уверен, что на детях экономить нельзя, а на туристах можно заработать. Ведь во всем мире интересные аттракционы с железной дорогой пользуются большой популярностью.
Источник: informburo.kz