Бывший генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров подверг критике множество нововведений в оформлении сайта. Дуров заметил, что новый дизайн прежде всего направлен на монетизацию ресурса.
Он считает, что элементы нового дизайна были «вслепую скопированы с Facebook образца 2012 года», когда главный конкурент «ВКонтакте» активно стремился к монетизации трафика. По мнению бывшего гендиректора российской социальной сети, сегодня монетизация «ВКонтакте» переносится в «умную» ленту и мобильные клиенты. Поэтому редизайн не обоснован.
«В 2016 году Facebook должен был копировать наработки «ВКонтакте», а не наоборот», – считает Дуров.
Павел Дуров также отметил, что теперь при просмотре новостей «утрачивается фокус на контенте». По мнению специалиста, в новой версии ресурса возник «визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. Из-за фиксированной шапки вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьёзное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой дефицит на большинстве дисплеев», – написал Дуров у себя на странице «ВКонтакте».
Также Дуров подверг критике изменения в режиме отображения фотографий. Он заметил, что после того, как изображения сместили влево, все внимание на себя стала перетягивать правая колонка с комментариями.
Не понравился Дурову и новый фоновый цвет сайта.
«Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным», – считает он.
17 августа популярная российская соцсеть «ВКонтакте» запустила новый дизайн. По задумке авторов программы, теперь общаться, читать новости и слушать музыку станет намного удобнее. Однако пользователи обрушились с критикой на новый интерфейс. Пользователи отмечают, что из-за редизайна у них стали очень дольше грузиться видеоролики и песни.
Источник: informburo.kz