СМИ узнали подробности драки между казахстанцами и местными жителями на Иссык-Куле

42

В СМИ прошла информация с видео, где в одном из санаториев произошла драка между туристами из Казахстана и местными жителям. Эту новость начали активно обсуждать в интернет-пространстве Кыргызстана и Казахстана. Журналисты Sputnik Кыргызстан связались с руководством пансионата и милицией.
Причина?
По словам заместителя директора санатория «Голубой Иссык-Куль» Бакыта Мамбетова, вход на территорию лечебно-оздоровительного учреждения платный — стоимость 20 сомов с человека. Компания из нескольких человек, предположительно, в нетрезвом состоянии устроила перепалку. Возможно, из-за платы.
«Нецензурно выражались, провоцировали сотрудников санатория. Один из них, которого называли Кана, грозился побить. Мимо проходили парни и призвали дебоширов к порядку. Тут слово за слово, и представитель первой компании ударил одного из проходивших парней пакетом. После произошла стычка. Выскочили наши сотрудники и разняли их, когда прибыли участковые, участники драки уже разошлись», — сообщил Мамбетов.
Замдиректора отметил, исходя из своих наблюдений, что первая компания — это гости из Казахстана, вторая — местные жители.
Кто виноват?
Данные милиции отличаются. Пресс-секретарь Иссык-Кульского управления внутренних дел Сталбек Усубакунов отметил, что милиция проводит работу по инциденту, который произошел 18 июля.
«Вход сделали платным — 20 сомов, и на работу вахтерами взяты два местных жителя, им по 24 года. Их задача — взимать плату. Согласно видеосъемке, оба участвовали в стычке. Возможная причина — взимание платежа», — сообщил Усубакунов.
Представитель УВД отметил, что выясняется местонахождение двух вахтеров, а также устанавливаются личности остальных участников драки. При этом неизвестно, были ли они туристами.
Однако с ним не согласен Мамбетов.
«Нет проблем, чтобы установить личности сотрудников на проходной. Их фамилии, адреса у нас есть. Они жители Чолпон-Аты. На этом видео заметно, что ребята разнимали дерущихся», — прокомментировал замдиректора.
Что дальше
«По собранным материалам и опросам инциденту будет дана юридическая оценка. Но если учесть, что заявлений не было, материал будет, скорее всего, отказным», — отметил пресс-секретарь.
Представитель санатория заметил, что такие споры можно решать мирным путем, в частности, если не устраивает плата, то можно было обратиться в правоохранительные органы.
Фото: Sputnik / Акылбек Батырбеков.

Источник: zakon.kz

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь