С начала года астанчане отправили более 3,5 тысяч обращений в рубрики «Народный контроль» и «Виртуальная приёмная» на сайте столичного акимата. Большая часть из них касается деятельности ЖКХ, благоустройства внутридворовых территорий, нарушений правил автопарковки и пассажирских перевозок.
Аким города Астана Адильбек Джаксыбеков на аппаратном совещании обратил внимание на недостаточную оперативность в рассмотрении обращений и качество предоставляемых ответов, сообщается на официальном сайте города.
«Все поднимаемые вопросы надо по возможности решать максимально оперативно. Жители должны быть уверены, что если они обратились, то их вопрос будет решён. Если по объективным причинам мы не можем решить вопрос, то надо своевременно ответить жителю, разъяснить ситуацию», – сказал аким столицы, сделав замечания руководителям управлений, которые допустили наибольшее количество просроченных заявлений.
По словам акима, есть случаи, когда госорганы затягивают с решением имеющихся проблем, перекладывая ответственность друг на друга.
В качестве примера Джаксыбеков привёл жалобу жительницы столицы на бардак вдоль набережной со стороны микрорайона «Чубары», поручив в ближайшее время устранить проблему. Исполнительская дисциплина в таких вопросах должна быть безоговорочной, подчеркнул аким.
«Ликвидаторы проблем» от акимата Алматы работают оперативнее некуда, иногда попадая в нелепые ситуации. Так, на прошлой неделе акимат в Facebook отчитался о проделанной работе по благоустройству территории, прикрепив к отчёту фото другого двора.
Источник: informburo.kz