Сейчас ведутся масштабные переговоры с иностранными компаниями, которые уже вскоре, вполне возможно, приведут к тому, что вся казахстанская продукция за счёт данного павильона появится в сети Duty Free. Таким образом, продукция Казахстана будет распространяться по всему миру, пишет газета «Время востока».
Первый торгово-выставочный павильон товаров национального производства «Халық маркасы — Сделано в Казахстане» поможет казахстанским компаниям показать себя на столичном рынке и зарекомендовать свою продукцию.
«Павильон в первый день его работы ориентировочно посетило от 250 до 300 человек, причём 64 человека приобрели здесь товары. Однако, из-за того, что новый павильон пока ещё не «раскручен», потенциальные покупатели о нём пока ещё не знают. По-моему, это весьма приличные цифры, тем более, учитывая тот факт, что над этим в дальнейшем будут ещё работать люди», – рассказала посол проекта «Халық маркасы» Рахима Газизова.
Продукция с пометкой «Сделано в Казахстане» также должна в скором времени занять место на полках торговой сети «Walmart» в США.
Источник: informburo.kz