Национальная олимпиада по программированию завершилась в Казахстане

74

Школьники без опыта программирования учились писать программный код во время национальной олимпиады, организованной Палатой предпринимателей совместно с школой Love to Code. В общей с, участие в ней приняли 760 учащихся 5-6 классов из 14 регионов страны.

По результатам выполнения заданий был рассчитан индекс “естественного интереса к программированию” для регионов РК, основная задача которого — выявить регионы с талантливыми и склонными к IT детьми, набравшими наибольшее количество баллов.

В ТОП 3 индекса вошли: Костанайская (88 пунктов из 93 возможных), Акмолинская область (76) и Алматинская область (65).

«Больше всего понравился интерес учеников к самой олимпиаде, жанр олимпиады (игровой). Развитие логики. Навыки построения алгоритма. Побольше таких олимпиад. Да и помогает учить английский язык», — отметили преподаватели.



Отмечается, что 29% участвовавших в олимпиаде школ – сельские.

«Зачастую такие школы ограничены в количестве компьютеров, в скорости интернета, однако это было компенсировано активной вовлечённостью в работу самих преподавателей.  Многие из них хотели бы принять участие в следующих олимпиадах. Они выразили заинтересованность в расширении программы учеников», — отметили в школе программирования программирования Love to Code.

В ходе олимпиады выяснилось, что девочки более тщательно подходят к выполнению олимпиадных заданий и набирают больше баллов на базовых уровнях олимпиады. При этом мальчики быстрее добираются до более сложных уровней.


В Казахстане рассчитали индекс “естественного интереса к программированию” Фото 1 из 9 На весь экран свернуть Автор: Фото предоставлено Школой программирования Love to Code

Национальная виртуальная олимпиада по программирования началась 20 мая. Ее главной целью стал расчет индекса “естественного интереса к программированию” для городов и регионов Республики Казахстан. Основная задача индекса — выявить регионы с талантливыми и склонными к IT детьми.


Источник: informburo.kz

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь