Instagram планирует дать стимул пользователям для создания еще большего количества контента. Ради этого компания готова платить блогерам, передаёт Reuters со ссылкой на вице-президента по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон. «Контент важен в Facebook и Instagram. Мы хотим быть одной из самых крупных платформ дистрибьюции и пытаемся найти различные способы, чтобы помочь производителям контента монетизировать этот контент», — говорит спикер.
Сейчас у фотосервиса 400 млн активных пользователей. Большинство рекламодателей соцсети стали размещаться в Instagram и запускать кросс-платформенные кампании.
Эксперты рассматривают Instagram как основной источник роста Facebook. Согласно прогнозам eMarketer, в 2016 году рекламная выручка сервиса составит 1,53 млрд долларов — 15% от рекламных доходов материнской компании. Сейчас платформа работает с 200 000 рекламодателей, большинство из которых представлено МСБ.
Источник: informburo.kz