По их данным, видео, размещённое на странице Сергея Становкина в Facebook, набрало 1400 лайков. Просмотрели более 53 тысяч человек. Больше тысячи пользователей поделились этим роликом на своей странице.
«Негативные комментарии были у нескольких человек (меньше 10) в первые пять дней. После этого новых просмотров с негативными комментариями не было», – отметили в пресс-службе акима Алматы.
«В качестве сравнения я хотел бы привести статистику по туристическому ролику Казахстана, который был размещен в Facebook на страничке KazNex Invest 4 июля 2016 года (на неделю раньше, чем мы разместили ролик Алматы). Количество просмотров – более 1 300, количество позитивных лайков – 36, количество перепостов – 39», – цитирует слова Становкина пресс-служба акима Алматы.
Рекламный ролик про Алматы начали транслировать на британском телеканале BBC World News с 12 июля.
Кроме того, власти города для привлечения туристов создали сайт visitalmaty.kz. Там размещена вся информация об Алматы, можно посмотреть список достопримечательностей, а также найти место для проживания в мегаполисе.
Депутат маслихата Алматы Ханзада Есенова сказала, что оценка рекламного ролика – неблагодарная работа. По её мнению, видео выполнило поставленные перед задачи.
В 2017 году в Алматы пройдёт Зимняя Универсиада. В соревнованиях примут участие 2000 спортсменов из 55 стран мира. В эти дни власти мегаполиса ожидают приезда около 30 000 туристов и иностранных гостей. Ежедневная телеаудитория составит 1 млрд зрителей в 80 странах мира. Бюджет грандиозного спортивного события в связи с необходимостью экономить сократили с 32 до 17 миллиардов тенге.
В топ-20 туристических направлений по версии журнала National Geographic Казахстан не вошёл.
Также Алматы не оценили в Совете Европы по туризму. Среди достоинств Казахстана они называют выход в Каспийское море, красоты Астаны и исторические памятники Туркестана.
Источник: informburo.kz