Аким Алматы Бауыржан Байбек на V Инновационном форуме в Алматы рассказал иностранным гостям, как акимат решает бытовые проблемы жителей города.
Instagram – самый дешёвый способ наладить обратную связь с населением, поделился Байбек. Количество подписчиков страницы акимата приблизилось к 90 тысячам, и это позволяет серьёзно экономить деньги.
«Был страх, что если мы будем открыты и подотчётны, используя возможности социальных сетей, мы просто будем завалены обращениями и жалобами граждан, – признался аким. – Да, на первом этапе так и было, но сейчас 85% обращений решаются. Если бы мы это делали традиционным способом, представьте, сколько людей нужно было бы, чтобы принимать эти заявления в письменном виде, их обрабатывать. Теперь весь процесс упрощён до простого клика, и благодаря активности горожан мы знаем ситуацию в том или ином районе города. Это помогает повысить доверие горожан к городским властям. То есть наш основной девиз: «Открытость, прозрачность, подотчётность».
Акимат Алматы начал реагировать на жалобы пользователей в Instagram в сентябре прошлого года. Городские службы выезжают закрывать люки, разгребать свалки, рисовать пешеходные переходы по заявкам пользователей соцсети.
Источник: informburo.kz