В «ҚазМұнайГаз Өнімдері» прокомментировали жалобы на некачественный бензин

67

С начала 2016 года в «ҚазМұнайГаз Өнімдері» поступило порядка 45 жалоб на некачественный бензин. Как сообщили в компании, ни одного случая продажи некачественного бензина выявлено не было.

Генеральный директор по трансформации ТОО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» Газиз Кошанов пояснил журналистам, что в случае поступления жалоб от клиентов, отбирается специальная проба, которую затем проверяют в лаборатории самой фирмы. Однако при желании недовольного покупателя, качество нефтепродукта может быть проверено в сторонних лабораториях, при наличии у них соответствующей аккредитации. 

«До настоящего момента мы эти работы проводили, и получалось так, что наш нефтепродукт всегда соответствует стандартам и ГОСТам Казахстана. У нас круглосуточно работает call-центр, на любую жалобу клиента на нефтепродукты и сервис наши сотрудники реагируют», — подчеркнул Газиз Кошанов.

По его словам, количество жалоб ежегодно продолжает снижаться. 45 поступивших сигналов составляют лишь 0,1% от всего объема проданного компанией топлива.

«В настоящее время ситуации, чтобы был прав клиент, и наш продукт был некачественным — такого не было. Но если вина компании будет доказана, что мы продали некачественный продукт, то естественно компания отреагирует на это соответствующим образом», — прокомментировал генеральный директор. 

Источник: informburo.kz